Резюме Калужениной Алисы

Резюме Калужениной Алисы

Экономика Москва , 21 мая , Документ определяет цели создания, будущую архитектуру и принципы построения современной корпоративной управленческой системы энергокомпании, а также стратегию ее развития. Корпоративная информационно-управляющая система КИУС является эффективным инструментом информационной поддержки процессов управления предприятием. Система обеспечивает сбор, хранение, анализ и обработку данных, предоставление информации для принятия решений, формирование управленческих директив и контроль за их исполнением в рамках всего предприятия. Создание КИУС позволит обеспечить комплексную информатизацию и автоматизацию управления производственной, финансово-экономической и хозяйственной деятельностью ОАО"Мосэнерго". К сентябрю нынешнего года будет разработана комплексная целевая программа создания КИУС ОАО"Мосэнерго", в которой будут детально прописаны ее функциональные элементы, этапы внедрения и стоимость реализации. Ожидается, что создание современной управленческой системы существенно повысит прозрачность компании, улучшит работу бизнес-процессов и обеспечит благоприятные условия для привлечения иностранных инвестиций.

Мосэнерго завершила построение КИС

Одним из следствий экономического кризиса стало значительное снижение энергопотребления в России в году. Серьезно пострадал банковский сектор, что стало одной из серьезных угроз для системы кредитования. В условиях финансовой нестабильности аналитики прогнозировали даже свертывание ряда инвестиционных проектов. Как показало развитие ситуации, с последствиями кризиса успешнее всего справляются те энергокомпании, которые активно работали над выстраиванием эффективной системы управления, снижением операционных затрат.

В году компания активно работала над снижением операционных затрат. В результате реализованных мер удалось сэкономить порядка млн.

а также в ходе внедрения и реализации в ОАО «Мосэнерго», ОАО . Данные элементы бизнес-процессов энергосбытовой деятельности (далее и финансовыми факторами) факторы построения отношений с клиентами таким.

Стандартные операционные процедуры СОП Первые же встречи подтвердили необходимость разработки полноценного процесса, проходящего через всю Компанию — от идеи до реализации, а также создания системы мотивации за генерацию идей. Фаза 3: Высокая степень иерархичности организационной структуры привела к тому, что на уровне среднего менеджмента задачу диагностики идей, их технического и финансового сопровождения решить не удалось — сотрудники отказывались брать ответственность за принятие решения на себя.

И лишь благодаря помощи генерального директора В. Яковлева удалось определить основные действующие лица процесса. В октябре года на Операционном комитете Компании он потребовал разработать и утвердить состав участников процесса, состав Комитета по инновациям, Регламент деятельности Комитета. Практически весь пакет организационно-распорядительных документов, а также его согласование было проведено дирекцией производственных систем. В состав Комитета по инновациям вошли: Осыка А.

Фаза 4 и 5: Создание Регламента деятельности Комитета и запуск работы Комитета При разработке Регламента деятельности Комитета, который должен был включать полноценный процесс — от поступления идеи от станции до ее утверждения, — учитывались мнения нескольких компаний из различных отраслей промышленности. Основной задачей было создание максимально простой процедуры из минимального количества шагов.

МВА об управлении, ориентированном на бизнес-процессы и об организационном интеллекте. Бизнес-процессы в корпоративной архитектуре. МВА о бизнес-процессах. Пример представления модели процессов верхнего уровня 2. Моделирование бизнес-процессов Рис. Представление бизнес-процесса Что такое бизнес-процесс БП?

В г. в ОАО “Мосэнерго” была принята программа управления”, предполагавшая существенное изменение бизнес-процессов управления. качества для бизнес-подразделений;; построение эффективных.

Пресс-центр Пресс-релизы Москва, 7 ноября г. Проекты программы выполняются консорциумом исполнителей. Одновременно решаются задачи повышения эффективности работы компании, увеличения ее капитализации и привлечения новых инвесторов. В рамках программы будет выполнен комплекс проектов, который включает создание и интеграцию новых систем управления энергосбытовой деятельностью и управления предприятием, платежной системы, контактного центра, корпоративного портала, а также модернизацию ИТ-инфраструктуры.

Основная задача реализуемых проектов — обеспечить непрерывное функционирование основных бизнес-процессов компании. Ключевым проектом программы является разработка и внедрение единой информационной системы управления энергосбытовой деятельностью. Проект включает внедрение новой централизованной биллинговой системы и создание системы обеспечения энерготрейдинговой деятельности.

Москва:"Мосэнерго" создает корпоративную информационно-управляющую систему

Производство, Управление производством. А теперь, зная, что наша компания обрабатывает потоки, попробуем изобразить схему работы компании с точки зрения поточной структуры. При этом будем считать, что каждый из отделов — это резервуар, а потоки, связывающие их — это трубы.

Стратегия развития конкурентных преимуществ ОАО «Мосэнергосбыт» на целевых Логистические стратегии реинжиниринга бизнес-процессов основы построения логистических систем управления в электроэнергетическом.

Компания осуществляет энергоснабжение потребителей с оптового и розничного рынков электрической энергии мощности и в других регионах России. Клиентская база включает более 7,2 миллиона абонентов: Обслуживание клиентов осуществляют клиентских офисов в Москве и Подмосковье. Вычислительные ресурсы и устройства передачи данных объединены в корпоративную вычислительную сеть энергосбытовой деятельности.

Территориальная распределенность объектов корпоративной вычислительной сети и разнообразие технических средств в удаленных отделениях требуют выполнения целого ряда требований, в числе которых: Задачи проекта При создании централизованной системы мониторинга локальной вычислительной сети и каналов связи решались следующие задачи: Описание решения В результате выполнения работ по проекту была создана Система мониторинга локальной вычислительной сети и каналов связи корпоративной вычислительной сети энергосбытовой деятельности.

Ее основные компоненты представлены на рисунке ниже. Система мониторинга локальной вычислительной сети и каналов связи корпоративной вычислительной сети энергосбытовой деятельности. Система позволяет выполнять непрерывный мониторинг сетевой инфраструктуры и каналов связи, собирать информацию о статусе работы технических средств и отслеживать возникновение сбоев в работе сетевого оборудования. Система обеспечивает выполнение следующих функций: используется в качестве базового модуля системы мониторинга операционных систем и приложений.

Модуль обеспечивает централизованное управление сбором и обработкой поступающих данных, а также визуализацию и сохранение исторических данных мониторинга.

Показываем бизнес-процессы.

Произведённая компанией электрическая энергия поставляется на оптовый рынок. Общая численность персонала составляет 5 тыс. Для этого во всех энергетических компаниях внедряются информационные системы, разработанные на основе единого шаблона на платформе ИУС П ГК информационно-управляющая система предприятия для генерирующей компании. Технологическое и методологическое единство ИТ-решений позволяет оперативно формировать достоверные отчёты и с их помощью оптимизировать административную и операционную деятельность.

В каждой компании предстояло сформировать единое информационное пространство, охватывающее все территориально распределённые филиалы. Кроме того, планировалось унифицировать и оптимизировать широкий спектр бизнес-процессов:

ОАО «Мосэнерго» – самая крупная из региональных генерирующих Было принято решение выделить построение нового процесса в отдельный проект, понимание бизнеса Компании,; руководящая позиция в.

Член Центральной экспертно- проверочной комиссии при Росархиве. Член Общественного совета по вопросам архивного дела при Росархиве. Вошел в Топ генеральных директоров России за г. Вызовы для организаций Наталья Ведущий эксперт по управлению документацией Электронные Офисные Системы Ведущий эксперт по управлению документацией Электронные Офисные Системы По образованию я историк, закончила Московский Государственный Университет.

Свою карьеру начинала как архивист, а затем освоила и управление документами и консультационную работу. Мне довелось участвовать в интереснейших отечественных и международных проектах, в т. Меня интересует всё, что относится к этой области: Много сил трачу на пропаганду современных методов работы, в том числе на написание статей, число которых, кажется, перевалило за три сотни; на преподавание, перевод зарубежных стандартов и нормативных документов.

Участвую в работе Международной организации по стандартизации в качестве национального эксперта.

Запустили картирование в Мосэнергосбыт

Основная задача реализуемых проектов — обеспечить непрерывное функционирование основных бизнес-процессов компании. Ключевой проект программы - разработка и внедрение единой ИС управления энергосбытовой деятельностью. Проект включает внедрение новой централизованной биллинговой системы и создание системы обеспечения энерготрейдинговой деятельности.

В рамках проекта будет создана консолидированная база данных для централизованного ведения всей основной нормативно-справочной информации, а также будет выполнена интеграция всех систем программы.

Внедрение финансовых модулей Oracle E-Business Suite позволило в построении бизнес-процессов и организационной структуры компании;.

Истории успеха МВт 34,9 тыс. Техническое развитие — один из приоритетов деятельности компании. Общество регулярно реализует мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности и капитализации компании. Реализованный в году проект по внедрению процессов управления инцидентами и конфигурациями в терминологии библиотеки на базе программного обеспечения 4. Реализация задач подобного масштаба, несомненно, требует последовательного подхода.

Первоочередным блоком были выбраны процессы управления, которые позволят обеспечить надежное функционирование ИТ-услуг за счет систематизации работы и формализации взаимодействия между различными участниками их производства, несмотря на происходящую реорганизацию ИТ-службы. В результате конечные пользователи должны быть ограждены от возможных трудностей, обусловленных изменением организационной структуры и ротацией кадрового состава ИТ-службы.

Кроме того, процессы будут использовать накопленный опыт работы по существующим процессам и уже сделанные вложения в средства автоматизации.

Информационное видео о строительстве завода Genborg

    Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!